Клиент обратился к нам в декабре 2017 года в связи с тем, что после однократного восстановления лакокрасочного покрытия на крышке багажника автомобиля хендай солярис 2013 года выпуска дефект проявился вновь: а именно отслоилось лакокрасочное покрытие вокруг личинки замка крышки багажника.
В связи с этим нашими партнерами была проведена независимая экспертиза на предмет причин отслоения ЛКП. Результаты проведенного исследования подтвердили производственный характер дефекта в результате чего у нас возникло право (поскольку дефект проявился вновь после устранения) обратиться от имени клиента с требованиями:
-о возврате оплаченных денежных средств за автомобиль 677500 рублей
-произвести выплату разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на день предъявления требования в размере 198400 рублей;
-возместить стоимость проведенной экспертизы;
-произвести компенсационную выплату морального вреда.
Импортер автомобиля добровольно удовлетворил требование о возврате оплаченных денежных средств за автомобиль в размере 677500 рублей, выплатил компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, заплатил 15 000 рублей в счет неустойки за несвоевременное удовлетворение требований нашего клиента. В удовлетворении остальных требований отказал.
Нами было подано исковое заявление с требованиями:
-произвести выплату разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на день предъявления требования в размере 198400 рублей;
-взыскать расходы на оплату услуг курьера в размере 929 рублей 28 копеек;
- взыскать стоимость проведенной экспертизы;
- взыскать стоимость отправки телеграмм с уведомлением о проведении осмотра ТС;
- взыскать расходы на оплату юридических услуг;
- взыскать сумму процентов по кредитному договору на приобретение автомобиля.
Хотите узнать результат рассмотрения дела, свяжитесь с нами по номеру +7 (831) 29-120-39.