Швецов: ОСАГО должно продаваться через маркетплейс
Создание маркетплейса Банка России — очень важная инициатива, и ОСАГО должно продаваться через него, отметил первый зампред ЦБ Сергей Швецов, выступая на XVI Международной конференции по страхованию.
«Мы сразу говорили, что ОСАГО должно быть электронным. И сейчас рост спроса на электронное ОСАГО опережает наши самые смелые ожидания — на них приходится около 30%. ОСАГО как стандартный и массовый продукт — ежегодно продается около 40 миллионов полисов — должно продаваться в маркетплейсе», — сказал он.
Швецов отметил, что дигитализация — одно из ключевых направлений развития рынка. Она создает конкурентную среду, снижает издержки и уменьшает недовольство граждан обязательными видами страхования. «Обязательные виды страхования — трамплин для необязательных», — подчеркнул Швецов. Нужно обязательно использовать кросс-продажи, например, продвигать каско через ОСАГО с обязательным объяснением смысла франшизы, добавил он.
Источник: http://www.banki.ru